🔮 Последнее Испытание 10.03.2023 (театр "Этериус") 🔮 Заходит Рейстлин в Бездну, а там Пар-Салиан с Королем-Жрецом в шахматы играют и Даламар с Суккубом книжки рвут. "Это Бездна" - подумал Рейстлин и умер. А теперь более подробно: Много новых взаимодействий между героями, расширена роль Даламара, Тики, история стала понятней, еще ближе к драматическому спектаклю, чем к sung-through рок-опере. При этом сохранена расширенная линия Короля-Жреца, Крисании и Рейстлина (как в постановке "ПИ: Перезагрузка" STAIRWAY) со всеми диалогами и отказом КЖ отпускать Карамона и Крисанию. Добавлен прикольный монолог Такхизис, где она смеется на Паладайном: "Серьезно? Уничтожить целый светлый город? Все эти храмы в твою честь? Ты так жесток к своим поклонникам". Понравилось, как оригинально решена "Армия чародея", впервые без танцев и драк, зато показано планирование наступления над картой. Уже некоторая усталость от балета в этом номере, приятно найти свежее видение. Отлично! Такхизис в цепях смотрелась странновато. Но с другой стороны, так сразу понятно, что она заключена в некой "тюрьме". Линия Карамона практически лишена комедийности (за исключением прикола с надеванием мантии на Конклаве), отличные сцены, где он в "Победе" пытается поговорить с Рейстлином, а тот его полностью игнорит. И потом "Колыбельную" Карамон поет уже не брату, а его мантии, как бы подчеркивая, что уже нет у него брата и отношений с ним, остались одни воспоминания, за которые Карамон всё еще цепляется... Даже немного было похоже на сумасшествие (но всё же, думаю, это символизм). Сильная сцена! Вообще по образу Рейстлина - холодный манипулятор и токсичный агрессивный злодей, полностью одержимый идеей стать богом и источником магии. Чувствовалась страсть, когда Рейстлин говорил о магии и желании стать богом. Нет ощущения, что у него были какие-то человеческие чувства в отношении Крисании и Карамона, они изначально пешки, которые сами себя обманывали (и когда Крисания в "Присяге" обращается к мантии Рейстлина, с которой до этого прощался Карамон, остро понятно, что оба они "общаются" со своими проекциями в голове). Кто-то посчитает, что это плохо, и у Рейстлина должен быть очевидный внутренний конфликт. Но мне и эта версия Рейстлина зашла, наивно-самоуверенный полностью одержимый идеей достичь величия злодей-манипулятор. В конце он, кажется, так и не понял, что сделал не так. "Я же прошел все испытания... ???" Вместе с Крисанией решили ослепить и зрителей (забавная идея, но можно не так интенсивно? глазам больно). Здорово смотрелось фаершоу на гибели Истара и Испытании огнем. Минотавр... ну, он был. На любителя товарищ. Заметно, как тяжело было артисту атаковать в этом костюме. Бездна со всеми персонажами - вполне эффектно. Зомби-Даламар - отличная пластика артиста, но грим издалека плохо различим. Понравилось, что Рейстлин пытался сражаться к зомби-Даламаром и применить какие-то чары. "Детство Чародея" - Рейстлин сначала пинает стул, а потом грустно склоняется над ним. Не знаю, какая была идея, но у меня в голове "Рейстлин и стул" пришли на смену "Карамону и бочке". Прастити. Ах да, еще там был стуло-телепорт - лол. "О любви" - началось оригинально, Такхизис с посохом Рейстлина - символом власти - эффектна, но в финале чувствуется влияние Перезагрузки (где Карамон удерживает Рейстлина, бросающегося на Крисанию), и этот момент, мне кажется, стоит как-то поменять/доработать... Эмоционально не цепляет. Причем если в Перезагрузке Рейстлин пытался Крисанию душить, здесь он пытается, видимо, атаковать ее посохом. Дальнейшее психование, срывание простыни и обнимание с ней - хорошо. По аранжировкам: не понравились "Игра с огнем" и "Жертва", хотелось бы их помощнее. "Искушение состраданием" какое-то слишком ускоренное. Остальные норм. Местами был рассинхорн вокалистов и оркестра. Но в целом хорошее впечатление. Хореография местами напоминает постановку STAIRWAY, что еще подчеркивается теми же костюмами. "Кабак" с Тикой зажигательный. Интересно сделаны танцы во встрече Рейстлина и Крисании (забавно, что Крисания пришла не одна, а с другими жрицами). В общем, постановка интересная, желаю дальнейшего развития и успехов. Состав: Рейстлин — Максим Раковский Крисания — Ирина Демидова Карамон — Данила Жиляев Такхизис — Ксения Спиридонова Король-Жрец — Михаил Сидоренко Даламар — Александр Казьмин Тика/Суккуб — Софико Кардава Пар-Салиан — Александр Хананин #ПоследнееИспытание #Этериус #МаксимРаковский #ИринаДемидова #КсенияСпиридонова #МихаилСидоренко #АлександрКазьмин #СофикоКардава #АлександрХананин #ПИ

Теги других блогов: театр фэнтези спектакль